пятница, 8 февраля 2013 г.

пикап форум оенбург

Invision Power Board © 2001-2013

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

ЦитатаСразу скажу пару слов о Интернет-Мафии. Это бесполезное расточительство времени, так как теряются очень важные моменты игры и она превращается в угадайку. Можно прокачать только логическое мышление, да и то не очень удачным образом.Вот с этим не согласен. Зачастую игру в интернете легче просчитать с точки зрения оптимальной стратегии. Кроме того, можно зная оптимальную стратегию врага, находить более точные ходы. Например, мы знаем кто комиссар(шериф) и знаем что доктор знает. Знаем что доктор будет лечить комиссара и поэтому его не убиваем. Зато можем зацепить доктора.Я уж не говорю про варианты "1 мафия 3 мирных" когда днём не выгодно вешать никого если нет информации. Просто потому что если повесим, то вероятность повесить мафию 0.25. Если повесим мирного, то следующего дня уже не будет, т.к. 1:1. Ночью мафия кого-то убьёт и останется 2:1. Теперь мирные уже имеют 0.(3) на победу.Таким образом если мы в интернете видим человека, который ночью при раскладе 3:1 пытается кого-то вешать, то это мафия. Ещё прикольнее вешать самого себя. Тогда если найдётся человек, голосующий за тебя вторым, он мафия наверняка. Очевидно, двое оставшихся делают 2:2 и добивают его на голосовании через ночь.Да и вообще, много всякой информации, которая остаётся на экране и может понадобится через 5-6 ночей ближе к концу игры. Например, мафиози не станет первым вешать друга, так что более логично, если мафиози вычислили и все голосуют за него, то оставшиеся мафиози, чтобы не спалиться, тоже начнут вешать друга. Но они никогда не будут в числе первых повесивших. Кроме того бывает когда игра идёт на очки и есть нейтралы. Тут ещё хлеще становится всё, потому что нейтралы играют на получаение максимального количества очков. Например, шлюха получает больше очков если переспит с активным игроком, чем если с мирным. Но иногда если шлюхе не выгодно спать с максимально дорогим клиентом, потому что или её кокнут или игра кончится на ход раньше. Забавно, что если первый день даже вешали мафиози, зачастую именно нейтралы отказывались вешать. Это всё тоже приходилось учитывать. В общем, игра превращалась в подсчёт математических ожиданий на основе анализа предыдущих ходов соперника.

Цитата(^ZigZag^ @ Jan 10 2010, 15:12) Проститутка, естественно, проводила ночь с кем-либо и тем самым давала железное алиби тому, на кого укажет комиссар...Клевая тема! Попробуем со шлюхой поиграть :)))

Молодцом:) хорошо расписал. Лови плюс. Когда-то давненько тоже баловались с друзьми в мафию. Только у нас было пять ролей - мирный житель, мафия, комиссар, врач и проститутка. Проститутка, естественно, проводила ночь с кем-либо и тем самым давала железное алиби тому, на кого укажет комиссар... Как то так :)

Спасибо! =) Буду агитировать друзей поиграть )

Сегодня, закончил большую статью про игру "Мафия". Я старался взглянуть на эту игру с точки зрения прокачки личности. Даже написал небольшую авторскую методику. Вообщем, представляю вам сокращенный и отредактированный вариант . Мафия захватила Оренбург! Развитие личности в тактике и стратегии. Про игру «Мафия», придуманную Дмитрием Давыдовым, слышали, пожалуй, все. Многие играли в эту игру в Интернете, а есть и те, кто с удовольствием играют в реальной жизни. Как-то внезапно Мафия стала очень популярной, хотя изобретена была еще в 1986 году. Лайф-вариант этой игры массово пришёл в Оренбург в 2009ом (может из-за популярности одноимённой передачи на Муз-ТВ?). А в конце этого года начал играть и я. На моих оренбургских товарищей, с которыми я начинал играть, она произвела неизгладимое впечатление. Эта игра стала таким же бумом в реаллайф играх, как когда-то Counter-Strike в играх компьютерных. И огромными шагами Мафия идет по стране.Правила Мафии. (те, кто знаком с ними могут пропустить главу)Мафия салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города». Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок «комиссар». Игроки с чёрными картами команда «мафии».Игровой процесс разделён на две фазы «день» и «ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами «мафии» открыть глаза и запомнить своих соратников «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто).По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта показывается всем жителям.Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения» Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты Вариантов правил очень много. Большое количество ролей + постоянно придумываются новые. Мы играли по следующему варианту: Комиссар+Доктор+мафиози+жители. Еще, для разнообразия игры, вводили другие роли:Главарь мафии - ночью блокирует одного участника и при голосовании голос заблокированного не учитывается. В остальном, ведет себя как обычный мафиози. Маньяк - ночью валит любого игрока. В нашем варианте, он играл за мирных жителей.Журналист играет за мирных, ночью проверяет двух игроков на одинаковость статусов. Я считаю эту роль более сильной, чем роль Комиссара.Что прокачивает Мафия?Сразу скажу пару слов о Интернет-Мафии. Это бесполезное расточительство времени, так как теряются очень важные моменты игры и она превращается в угадайку. Можно прокачать только логическое мышление, да и то не очень удачным образом.Я заметил, что Мафия очень хорошо тренирует многие навыки. Верно и обратное - люди, обладающие определенными навыками, будут успешны в этой игре, даже если играют первый-второй раз.Вот список необходимых\тренируемых в Мафии навыков:Логическое мышление. Оно вам понадобится, для того чтобы вычислять роли и мафию, анализируя взаимодействие между игроками (хитрыми тварями :).Стратегическое мышление. Необходимо для того, чтобы разработать свою выигрышную стратегию игры, которая приведет команду к победе.Память. Это способность очень важна для аналитических игроков. Если не запоминать реплики\высказывания\поведение своих визави, то невозможно выстраивать логические цепочки.Наблюдательность. Пожалуй, самый главный навык в этой игре. Очень внимательно следите за тем, как и что говорят игроки. Их поведение и даже вовремя учуянный запах пердежа, поможет вам раскусить мафиози.Социальное влияние. Во время игры придется убеждать людей, отмазываться, настраивать (фекальные :) массы против других игроков. Этот навык более важен для мирных жителей, а мафии не нужно уговаривать, чтобы ночью убить.Командное взаимодействие. Следует помнить, что Мафия игра командная, одиночки тут долго не живут. Человек играющий в себя, по моим наблюдениям, играет на команду противника и его быстро выгоняют.Сообразительность. Очень часто тут нужно не думать, а, именно, соображать. Игра заставляет принимать быстрые и верные решения. Очень важно, вовремя перехватить инициативу в обсуждении или защитить себя. Иначе здесь не выжить.Актерский скилл. Казалось бы, навык важен для мафии, ан нет! Мафиози достаточно проявлять невозмутимость. По моим наблюдениям, мафией играть значительно проще, а вот доказать что ты «не верблюд» для мирного жителя становится, иногда, невероятной проблемой.Моя авторская методика «Выявление ценности игроков для команды»Ух! А теперь подошли к самому вкусненькому! Тактика и стратегия!Я выделил 4 типа игроков. Два различаются по поведению («манипулятор» и «замкнутый») и два по типу рассуждений («аналитик» и «интуит»). Эта классификация игроков, конечно, условная, но для каждого игрока можно найти более близкую ему категорию. Разъясняю классификацию:Аналитик игрок с аналитическим мышлением.Интуит опирается на интуицию, а-ля «что-то мне подсказывает, не знаю что »Замкнутый игрок, не склонный общаться и высказывать свое мнение.Манипулятор активный игрок, участвующий в обсуждении и нередко ведущий за собой других игроков.Для вас я нарисовал такую схемку:Надеюсь, вы уже догадались, что типы игроков на диагональных клетках антагонисты. В человеке, какая-то из этих двух составляющих будет преобладать. То есть игрок не может быть одновременно манипулятором и замкнутым (аналитиком и интуитом). Но вот замкнутыманалитиком вполне. То есть, клетки по горизонтали и вертикали можно объединять.Следуем дальше за полётом моей мозговой извилины. Я придумал простую штуку, которая называется «коэффициент полезности». Это коэффициент покажет нам, насколько игрок полезен для команды.Рассчитывается он так: коэффициент полезности = ценность\риск. А где нам брать, эти показатели? А я все уже посчитал :) Опля!Вы втыкаете новую схему, а я объясняю. Моя супер методика строится на том, что показатель полезности для мирных жителей равен показателю риска для мафии. Capite? То, что хорошо для жителей, плохо для мафии. И наоборот.Показатель полезности\риска складывается из баллов. Если вы житель, то полезность считаем по красным баллам, риск по синим. Мафия опять считает наоборот.Баллы я проставлял исходя из личного опыта. Кратко мотивирую полезность типов игроков:Аналитик - сильный игрок для любой команды. Может вычислять других игроков, правильно убирать «неудобных», обладая стратегическим мышлением выстраивает хорошие стратегии. Свои доводы всегда обосновывает.Итуит полезен, лишь для того, чтобы дать пищу для размышлений. Для мафии важен только как боевая единица (каждый мафиози очень ценен для команды). Поэтому у интуита столь малые баллы.Замкнутый ценен для мафии из-за своей непроницаемости, и очень неудобен для жителей из-за того же. Неохотно идет на контакт, хорошо скрывает мысли.Манипулятор для мафии рисковый игрок, потому что из-за своей активности может спалиться и позволить жителям раскрутить «цепочку» мафии. Манипулятору мафиози необходимо обладать замечательным актерским скиллом, чтобы управлять мнением жителей. Часто приходится идти на риск, когда роли вскрывают себя и тоже объявлять себя этой ролью. Для жителей ценен тем, что активно поддерживает обсуждение, хорошо умеет убеждать других и, вообще, способен повести народ против сил зла.Я не призываю вас использовать мою балльную систему, можете придумать свою. Мои цифры отражение моего опыта.С оценкой разобрались. Теперь начнем считать.Например, есть игрок аналитик манипулятор посчитаем его полезность для жителей: коэффициент полезности= (2+2)/(2+1)=4/3=1,3Теперь посчитаем коэффициент полезности мирного жителя для замкнутого-интуита, он равен (1+0)/(2+1)= 0,3.Чем выше коэффициент, тем полезнее нам игрок, но при этом следует учитывать и размер степени риска. Бывает так, что очень полезный игрок - потенциально опасен для команды мирных жителей.Конечно, руководствоваться только коэффициентом полезности, показателями риска и ценности нельзя. Мафия это игра, где человеческий фактор доминирует над остальными.Но я уверен, что многие уже смекнули, что данные схемы можно использовать для разработки своей линии поведения или стратегии игры. Показатель риска для мафии отлично походит для отстрела честных жителей ночью. Вообще, эти показатели полезны, когда трудно определиться, а ведь спорных моментов в Мафии много!В статье использовал материалы с Википедии. .Можете публиковать\распространять эту статью, но только с ссылкой на

Полная версия этой страницы:

Пикап Форум > Мафия! Развитие личности в тактике и стратегии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий