воскресенье, 10 февраля 2013 г.

куда продовать вешенки

Не нужно бояться, что гриб сорван не в том месте или сорван не тот

Согласитесь, домашние грибы употреблять в пищу куда приятнее, чем дикорастущие.

(да и в мире) очень велика. И постоянно возрастает.

Начну с того, что потребность в искусственно выращенных грибах в России

же хорош этот бизнес?

И после недолгих раздумий я выбрал выращивание вешенки в качестве такого

лет) уже не стал, решив открыть бизнес пускай маленький, но свой.

новое место среди "офисного планктона" я (тогда парень двадцати

Случилось так, что около семи лет назад я остался без работы. Искать

Почему я пришел в этот бизнес?

выращиванием грибов вешенка для последующей реализации на рынках и магазинах.

Меня зовут Евгений Козловский. Я частный предприниматель. Занимаюсь

Итак, для начала позвольте представиться.

бизнес-идею? Тогда читайте внимательно возможно, вы уже

о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую

уважаемый посетитель!

ОТ 20 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

БИЗНЕС С ДОХОДОМ

заработать на выращивании грибов вешенка, или

Выращиваем грибы Вешенка-Дома. Подробная технология для домашнего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий