воскресенье, 10 февраля 2013 г.

практика стакан воды закон притяжения

.PМежду неудачниками и успешными людьми есть огромное отличие, а именно все дело в привычках. Вот список из некоторых вредны привычек, которые обязательно сделают из вас неудачника.

.PКаждый человек, который хочет добиться успеха в финансовом плане, обязательно должен обладать непоколебимой верой. У каждого вера своя: кто-то верит в себя и свои силы, кто-то верит в Бога, а кто-то считает что нами управляет Высший разум или Вселенная.

PНаверняка, разбогатеть и заработать много денег хочется каждому человеку, живущему на этой земле, но почему то, каким-то странным образом, лишь около 1% людей становятся по-настоящему богатыми и обеспеченными людьми.

.PМожно было здесь привести список не только из 20 книг, а из 100 или даже больше, но мы выбрали самые лучшие на наш взгляд, благодаря которым многие люди очень сильно изменили свою жизнь в лучшую сторону.

Избранные темы блога .PНачинать всегда приходится с малого, говорит Будда. Главное это начать. Если взять стакан воды, и капать в него по одной капле воды ежедневно, то со временем он наполнится водой до краев...

Сайт (дополнительно)

Почта (обязательно)

Имя (обязательно)

Оставить свой комментарий

Следующая статья: →

Предыдущая статья: ←

Меня зовут Наталья, я продюсер программы «Честный понедельник» НТВ. Как с Вами можно связаться? очень хотим сотрудничать. мой моб. 8-926-422-77-26″. Тему разговора пока говорить не буду, так как еще не известно, буду ли я принимать участие в этой передаче. НО что самое интересное, что эти два события никак не связаны между собой. Первое на автомобильную тему, второе вообще про жизнь нашего общества….Что это, совпадение? Я так не думаю! Вот вам действие закона притяжения в действии.

Буквально через пару дней мне в блоге оставили комментарий: «Александр, здравствуйте!

Наверняка каждый из нас хотел бы быть известным, чтобы о нас все знали, или даже о том, чтобы хоть раз показаться на экранах ТВ. Я конечно не мечтал всю свою жизнь о том, чтобы показаться на экранах телеканалов, но все же желание такое было. И как говорилось в фильме Секрет, загадайте свое желание и отпустите его, и тогда оно осуществится. Что честно говоря я и сделал. Уже даже думать забыл о своем странном желании, как вдруг в Интернете на моем канале YouTube мне приходит сообщение от корреспондента телеканала НТВ с передачи «Главная Дорога». Дело в том, что у меня был выложен в моем канале один видеоролик об смс-мошенниках, и даже с аудиозаписью разговора с ними. А Главная Дорога как раз собиралась снимать сюжет об этом, и их очень заинтересовал мой ролик. Корреспондент попросила меня, чтобы я записал видеообращение ко всем автолюбителям и так сказать предупредил всех о таком виде мошенничестве. Что я и сделал, и через пару недель на телеканале НТВ была снята передача Главная Дорога с моим участием.

Несколько раз смотрел фильм Секрет о достижении своих целей, о том, как притянуть в свою жизнь желаемое, и т.д. Но всю силу закона притяжения на себе я ощутил совсем недавно, когда со мной произошли одно за другим события, которые заставили меня во все это поверить.

Закон притяжения работает

Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.

Закон притяжения работает

Комментариев нет:

Отправить комментарий