суббота, 9 февраля 2013 г.

слова к песнеты есть на свете

25/17:На грифе пальца танцуют, румбу убитых струнГоняют тучи, устал, небесный пастухГород тяжело дыша, от частых простудПоёт в полголоса,

Ksenia:"Мне кажется что мы так высоко сейчас...Посмотри на небо, оно такое яркое... м?Дай мне свою руку..."И наш Метамфетамир, они не порушат...Милый, не томи, вдохни и поглубже...По ноздрям и до сердцаСредь землян, нам нет места...

Проверь мои слова на вес, если нет веры в честь и совестьЯ вижу ложь, моя душа еще жива то есть.Она была черства и алчна, но я остылИ мне плевать на тех, кому не нравится мой стиль.В жизни я не украл, не предал и не сдалсяЯ рук не опустил, не стал лохом и не сторчался.Всего лишался, но вставал вновь

После ссоры я думаю о том,Где баланс между пряником и кнутом?Почему пережестил, или недожал,И вроде прав, но теперь немного жаль.К утру затянется легкая рана,Не оставив даже мизерного шрама.Я же терминатор, как и мой брат,Музон, бронежилет, слова, травмат.Дым прячет город от взора создателя,

Я, наверное, ночь - ты не видишь меняЯ, наверное, дождь - падаю на тебяБоишься, но вместе веселейНу, давай на счет - раз, два, три, - Люблю!Я, наверное, солнце - ослепляю тебяТы, как океан, поглощаешь меняИ ты боишься, но смелей

Цель фашистов - это перевыборы Адама и Евы,Победителей закроют вдвоем в арийском раю,Где попросту некуда будет ходить налево,Вот он - незатейливый ультраправый уют.Тебя точно убьют, и жена твоя не пройдет этот кастинг,Печальный финал ждет и вас, и ваших детей,Вас принесут в жертву во имя всеобщего счастья,

Dom!no:В прямом эфире наших днейТеряться среди лиц людейБывает сложно нам двоих теперь..Ты меня манишь как магнитИ буду я к тебе спешить, чтоб повторить нашу любовь на бисМы разукрасим в краски мир, потушим все огни и тыНе бойся высоты, со мной лети..За тёмно-розовый закат, достать тебе звезду я рад

Ай, это посвящается всем детям таким же как и я.Мы отправляемся на поиски приключений. *У нас все готово!Куда собрался ты и куда твой путь лежит?Возьми и нас с собой, о приключениях расскажи О тех местах, где в явь превращаются мечты,Где кончаются фантазии и где мы сможем жить.А, если я вернусь домой нищим мама огорчится.

В рутине этих будней, среди этих прохожих,В толпе автобуса, где новые кроссы оттопчут,В свете светофоров - зеленых или красных,Есть человек, что отдает любовь мне без остатка!Мам, я о тебе щас говорю на этом месте,Ты так добра, ты есть пример и эталон для женщин.Столько поддержки и тепла, в твоих словах и действах,До гробовой доски, стою перед тобой с почтением.Все-тот же максималист амбициозный,

Moolah Moves:Ты как обычно - выглядишь на сотню,Я как всегда с улыбкой, поправлю твою прическу.Моя подруга спросит - твой парень спросит тоже,Ответишь «Так знакомый» - мой ответ будет похожим.Дома откроешь браузер, напишешь, удалишь.Я припалю твой новый авик и нажму закрыть.Я сказал тебе тогда, ну то самое, помнишь?

Кажется, что Вы используете устаревший браузер, который больше не поддерживается большинством сайтов на сегодняшнее время. Пожалуйста обновите версию своего браузера или установите другой. Мы рекомендуем Mozilla Firefox, но есть также другие, такие как: Opera, Safari или новый Internet Explorer 8.

Внимание: обновите Ваш браузер!

На данном ресурсе информация размещена только с целью ознакомления. За все материалы, представленные на сайте, администрация ответственность не несет.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Тексты » Страница 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий