суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка корпуса дроссельных заслонок

Меняя фазы ГРМ, происходит оптимизация фаз газораспределения для различных частот вращения двигателя. Улучшая продувку цилиндров, снижая сопротивление выпускного коллектора и глушителя(лучше сменить на трубу большего диаметра без изгибов),мы обеспечиваем оптимизацию выпуска.

Для оптимизации работающей смеси, необходимо изменить потребление топлива в разных режимах работы. Это возможно следующим образом: настроить или заменить регулятор давления топлива, отредактировать программу работы ЭБУ увеличивая магистральное давление топлива.

Повышая КПД путем уменьшения сопротивления потоку воздуха, необходима замена воздушного фильтра, переделка корпуса дроссельной заслонки, расточка или смена впускного коллектора, модернизация головки блока, оптимизация или установка работы надува. По этой же причине и устанавливаем распредвал с иным профилем кулачков, что бы изменить величину и продолжительность открывания клапанов.

Со стороны «ценовой политики», мне, как клиенту, хочется высокой мощности крутящегося момента, практичности и немалого ресурса, при этом экономить на заправке и иметь малый расход топлива. Но если б всё было так просто, как нам хочется. Как правило, улучшение одних показателей, делает хуже другие. Поэтому, можете выбирать: довериться разработчикам или пойти путем экспериментов. Сделать с двигателем можно многое, но не всегда модернизация действительно, рентабельна. Проще вложить деньги на приобретение авто с более мощным двигателем. Но если вы, всё же определились, и решились на тюнинг, запомните, для получения более высокой отдачи авто, стоит увеличить наполнение цилиндров, изменить состав смеси. Методов множество.

- учитывая серьезные требования к уровню токсичности, разработчики вынуждены переводить работу двигателя с обеднёнными смесями, установив катализаторы.

- менее требователен к качеству топлива;

- за счет меньшей отдачи, ресурс двигателя выше, чем у более форсированного двигателя, аналогичного параметра;

Сегодня для всех разработчиков основным является ценовая политика, экономичность, токсичность выхлопа и ресурс двигателя. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны тюнинга, пока упуская «ценовую политику»:

Сообщаемость параметров работы двигателя.

- на более низких оборотах происходит подхват двигателя.

- более эластичными становятся динамические характеристики двигателя;

- за счет увеличения наполнения цилиндров и изменения состава смеси повышенную отдачу двигателя;

- измененные коэффициенты коррекции в памяти ПЗУ;

Не раз, мы слыша это слово, задавались вопросом, что же включает в себя чип тюнинг (chip tuning) двигателя? Машины, прошедшие чип тюнинг имеют:

Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Если вам чип тюнинг не принесет положительного результата Вы получите свои деньги назад! По вопросам обращайтесь по телефонам указанным в контактах.

Возврат денег за чип тюнинг!

Провожу « » практически любых автомобилей (кроме японских) в городе Киев. По всем вопросам обращайтесь любым из доступных способов находящихся в . Имею опыт работы автоэлектриком более 16 лет, с обучением и стажировках за рубежом.

Персональный сайт автоэлектрика из г. Киев (правый берег Днепра)

Чип-Тюнинг и ремонт электрики автомобилей.: Чип тюнинг (chip tuning)

Комментариев нет:

Отправить комментарий