пятница, 8 февраля 2013 г.

видео фотосессии дневники вампира

“Первый сезон был невероятно напряженным для меня, потому что я слишком нервничал, и моя жизнь стала гораздо интенсивнее, чем была ранее”, говорит Уэсли. “Я сделал очень важное решение, чтобы попытаться не вспоминать дома о том, что я делаю на работе., Изначально я был на самом деле не способен на это. Но я понял, это марафон, а не спринт, так что я готовлюсь к долгосрочной перспективе…. “

Помимо удивительной фотосессии, с Полом провели приятный и долгий разговор. Выдержки можно найти ниже. Обсуждались успех шоу,P характер Стефана и многое другое…

Теперь мы можем, наконец, увидеть легенду Пола Уэсли на страницах журнала Women’s Wear Daily. Он стал выбором читательниц журнала.

Рубрики , , Теги: , , , ,

Есть еще несколько фото из ее фотосессии для Seventeen.

И вот Нина Добрев звезда сериала “Дневники вампира” снова снялась для обложки очередного глянцевого журнала… Она стала лицом январского выпуска журнала Seventeen в Мексике. По-моему вышло просто супер.

Рубрики , Теги: , , ,

В майском номере журнала InStyle г-н Пол Уэсли, звезда сериалаP”Дневники вампира” характеризуется как человек стиля, и статья сопровождается его фотосессией. Посмотрим..

Сообщения с тегами ‘фотосессия’

фотосессия | Дневники вампира ("The Vampire Diaries")

Комментариев нет:

Отправить комментарий