воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы выбора интернет-магазина

Понравился данный материал? Нажмите на кнопку любимой соцсети, чтобы поделиться с друзьями.

А вы как считаете, что нужно, чтобы покупатели выбирали ваш интернет-магазин?

Результаты основаны на опросе 2000 респондентов.

Вторая наиболее распространенная причина - был ли продукт в наличии (39%), затем удобные способы доставки (37%).

Почти две трети (60%) опрошенных заявили, что они выбирают товар там, где им предложат наименьшую цену.

В то время как потребители ищут советы и информацию из различных источников, решая, какой продукт купить, есть один ключевой фактор, который определяет, где люди делают покупки - Цена.

Исследование компании Eccomplished, проведенное в Великобритании, также изучило факторы, которые влияют на выбор магазина при покупке товара.

Главные факторы выбора интернет-магазина покупателями

Есть вопросы? Звоните! +7 (495) 972-60-79 С 10:00 до 19:00 по будням

Повышаем продажи в интернете

Главные факторы выбора интернет-магазина покупателями | Блог об интернет-маркетинге | WebAvangard

Комментариев нет:

Отправить комментарий