суббота, 9 февраля 2013 г.

ребенку 2года 4 мес

· Юлия · 21 мая 2012

ага знает много стихов, еще и сочиняет))) бред…

· · 21 мая 2012

Регина! Спокойствие, только спокойствие… Всему своё время, скоро заговорит!

· Бабуля · 22 апреля 2012

у нас дочь все понимает но почти не че не говарит только мама папа баба дай на ….и т.д.а предложениями совсем не говорит….че делать посоветуйте((((начинаешь с ней заниматься она начинает психовать…

· · 21 апреля 2012

Вот так развитие! Я заметила, что там где открывается диалоговое окно:“да”,“нет” -смело находит “да”! Глядишь, так и читать научится!

· Тамара · 13 марта 2011

Уход:Ест сама, на горшок сама ходит с 1,5 лет (примерно, мы на это не сильно обращали внимание), голову сама моет (по настроению, иногда вообще мыть не хочет и не дается), чистит зубы.

Эмоциональное развитиеУмеет жалеть, смущаться, гордиться собой, просить прощения. Когда жалеет, то целует, гладит, повторяет: "Не плачь, не плачь, сейчас пройдет!" Мы заметили, что когда ребенок не слушается - ругать бесполезно. А вот если сделать вид, что плачешь - сразу подбегает и позволяет себя одеть, например. Любит, чтобы ее хвалили. Если забудут похвалить, огорчается. Умеет уговаривать: "Ну пожалуйста, пожалуйста!" - при этом молитвенно складывает ручки и умильно глазками моргает. Не любит повторятьP - ни движения, ни слова. По просьбе почти ничего не делает - только по своей инициативе.

Словарный запас посчитать трудно - употребляет очень много слов, говорит сложноподчиненными предложениями (Как и что именно говорит, можно прочитать ). Знает много стихов, умеет петь! (Когда дочке было 2 года, она рассказывала песни, как стихи - не понимала, что такое мотив). Пересказывает сказки, сама сочиняет рассказы по картинкам в книжке. Говорит по телефону, в конце обязательно заключает: "Все, пока! Целую!" - и целует трубку :) Знает свое имя, фамилию, возраст, имена и фамилии родственников и учительницы в развивающей школе (" "), свой город и улицу.

Речевое развитие:

Много рисует, умеет делать аппликации (только из рваной бумаги, ножницы мы еще не даем), знает 13 цветов (красный, розовый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, сиреневый, белый, коричневый, черный, серый). Различает круг, квадрат, треугольник. Классифицирует предметы по определенным существенным признакам (цвет, форма, размер). Считать умет до 10-ти, но действия совершает только в пределах трех. С удовольствием играет в прятки, догонялки, в "не боимся мы кота". Умеет играть в игры с куклами - кормить, лечить, укладывать спать, качать на качелях.

Интеллектуальное развитие:

Хорошо бегает, кружится, поднимается на цыпочки, подпрыгивает на двух ногах (очень этим гордится и всем родственникам рассказывает по телефону :))) Активно помогает при одевании, самостоятельно надевает трусики, носки, обувь (правда, не всегда на нужную ногу)Легко переворачивает страницы в книге, раскрашивает рисунок, почти не выходя за контур, с компьютерными раскрасками тоже дружит - знает, зачем какие кнопки нужны и попадает по ним мышкой. Умеет играть в простые компьютерные игры (допустим, нажимать пробел, чтобы собирать грибы и ягоды, может "тащить" мышкой предметы в "Шарараме")

Моторное развитие:

Что умеет наш ребенок в 2 года 4 месяца?

Ребенку 2 года 4 месяца

Мамуси - Ребенку 2 года 4 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий